Главная > Перечень Продуктов > Генераторы > Генератор 10мВт тепла

Генератор 10мВт тепла

    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 120 дней

Базовая информация

Тип генератора: генератор переменного тока

Тип выхода: Трехфазный переменного тока

сертификация: CE, ISO

стандарт: стандарт

Additional Info

Подробности Упаковки: В случаях

марка: QNP

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO9001

Порт: Qingdao Port,Shanghai Port

Описание продукта

Генератор 10мВт тепла

QNP-крупнейший и ведущий частный производитель паровых турбин и генераторов в Китае. Расположен в городе Цинчжоу, одной из девяти древних префектур Китая, QNP была основана в 1993 году и занимает площадь 20 га, с общей площадью застройки 90 000 кв. метров.

В процессе промышленного производства, в полной мере используя этот вид отходов тепло для производства электроэнергии может значительно улучшить энергоэффективность. QNP могут предоставить клиентам надежные решения.

ссылка:

1. Стекольная Промышленность



2. Сталь &Утюг Промышленности


3. Химическая Промышленность


4. Углеродной Промышленности


QNP имеет первый-класс посвященный R&D команда состоит из кандидатов и докторов наук, экспертов и старших инженеров, отличное управление команда, обширные знания и опыт, высококвалифицированная супер-электромашиностроения команда, которая использует научные теории для создания выдающихся паровую турбину и генератор, и надежный, опытный команда обслуживания после-сбывания, которые обеспечивают быстрого реагирования для наших клиентов апелляционной инстанции. Наша передовая система автоматизации делопроизводства обеспечивает отличное управление информации вплоть до самых мельчайших деталях.

QNP был удостоен многочисленных наград, таких как [записанные национальных активов высокотехнологичных предприятий", [Центра технологии предпринимательства провинции Шаньдун", [Шаньдун высокой эффективности & высокой скорости паровой турбины проекта технологии научно-исследовательский центр", и [подтверждение гарантии измерения квалифицированное предпринимательство". Кроме того, QNP прошел такие сертификаты как CE, сертификатом iso9000, ISO14001 и OHSAS18001.

Главные продукты QNP включают в себя паровые турбины, генераторы, электрическое оборудование управления, Оборудование для очистки воды и других соответствующих продуктов.




Группа Продуктов : Генераторы

изображение Продукта

  • Генератор 10мВт тепла
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Sarah Ms. Sarah
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Generators > 10MW waste heat generator

10MW waste heat generator

    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 120 Days

Basic Info

Generator Type: Alternator

Output Type: AC Three Phase

Certification: CE, ISO

Standard: Standard

Additional Info

Packaging: In cases

Brand: QNP

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Certificate: ISO9001

Port: Qingdao Port,Shanghai Port

Product Description

10MW waste heat generator

QNP is the largest and leading private manufacturer of Steam Turbines and Generators in China. Located in Qingzhou city, one of the nine ancient prefectures of China, QNP was founded in 1993 and covers an area of 20 hectares, with total construction area of 90,000 square meters.

In the industrial production process, fully utilizing this kind of waste heat for electricity generation can significantly improve energy efficiency. QNP can provide customers with reliable solutions.

reference:

1. Glass Industry



2. Steel &Iron Industry


3. Chemical Industry


4. Carbon Industry


QNP has a first-class dedicated R&D team comprised of PhDs, experts and senior engineers, an excellent management team with extensive knowledge and experience, a highly skilled super-electromechanical engineering team that utilizes scientific theory to create outstanding Steam Turbine and generator, and a reliable, experienced after-sale service team, who provide rapid-response to our customers` appeal. Our advanced office automation system provides excellent information management down to the most meticulous details.

QNP has been awarded with many honors, such as [Recorded National Hihg-tech Enterprises", [Enterprise Technology Center of Shandong Province", [Shandong High-Efficiency & High Speed Steam Turbine Project Technology Research Center", and [Measurement Guarantee Confirmation Qualified Enterprise". In addition, QNP has passed such certificates as CE, ISO9000, ISO14001 and OHSAS18001.

QNP`s main products include steam turbines, generators, electrical control equipment, water treatment equipment and other relevant products.




Looking for ideal Generating Power from Waste Heat Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Waste Heat Generate Electricity are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Waste Heat Generated. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Generators

Product Images

  • 10MW waste heat generator
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Sarah Ms. Sarah
What can I do for you?
Contact Supplier