Главная > Перечень Продуктов > Генераторы > 15 МВт тепла и электроэнергии когенерация

15 МВт тепла и электроэнергии когенерация

    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 120 дней

Базовая информация

Тип генератора: генератор переменного тока

Тип выхода: Трехфазный переменного тока

сертификация: CE, ISO

стандарт: стандарт

Additional Info

Подробности Упаковки: В случаях

марка: QNP

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO9001

Порт: Qingdao Port,Shanghai Port

Описание продукта

2МВт тепла и электроэнергии когенерация

Тепловой и электрической энергии когенерации относится к электростанции одновременно вырабатывают электричество и в то же время повторное использование отработанного пара освобождается от турбогенераторов для производства или цели отопления, то есть, процесс получения электроэнергии и тепла одновременно. По сравнению с процессом производства электрической и тепловой энергии отдельно, потребляемого топлива значительно снижается. Тепла и электроэнергии когенерация представляет собой оперативный метод тепловой электростанции. С теплофикационной паровой имеет убытков холодный источник, термический КПД может быть увеличен до 85%, что значительно выше, чем у крупных компрессорно-конденсаторного агрегата (КПД 40%).

QNP продукты широко использованы в химической промышленности удобрений, целлюлозно-бумажная промышленность, химические волокна, печатание и красить, винный завод промышленности, фармацевтической промышленности, сахарной промышленности, соляной промышленности, предприятий теплоэнергетики и других отраслей.

ссылка:


1. Стекольная Промышленность



2. Сталь &Утюг Промышленности


3. Химическая Промышленность


4. Углеродной Промышленности


QNP имеет первый-класс посвященный R&D команда состоит из кандидатов и докторов наук, экспертов и старших инженеров, отличное управление команда, обширные знания и опыт, высококвалифицированная супер-электромашиностроения команда, которая использует научные теории для создания выдающихся паровую турбину и генератор, и надежный, опытный команда обслуживания после-сбывания, которые обеспечивают быстрого реагирования для наших клиентов апелляционной инстанции. Наша передовая система автоматизации делопроизводства обеспечивает отличное управление информации вплоть до самых мельчайших деталях.

QNP был удостоен многочисленных наград, таких как [записанные национальных активов высокотехнологичных предприятий", [Центра технологии предпринимательства провинции Шаньдун", [Шаньдун высокой эффективности & высокой скорости паровой турбины проекта технологии научно-исследовательский центр", и [подтверждение гарантии измерения квалифицированное предпринимательство". Кроме того, QNP прошел такие сертификаты как CE, сертификатом iso9000, ISO14001 и OHSAS18001.

Главные продукты QNP включают в себя паровые турбины, генераторы, электрическое оборудование управления, Оборудование для очистки воды и других соответствующих продуктов.




Группа Продуктов : Генераторы

изображение Продукта

  • 15 МВт тепла и электроэнергии когенерация
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Sarah Ms. Sarah
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Generators > 15MW Heat and power cogeneration

15MW Heat and power cogeneration

    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 120 Days

Basic Info

Generator Type: Alternator

Output Type: AC Three Phase

Certification: CE, ISO

Standard: Standard

Additional Info

Packaging: In cases

Brand: QNP

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Certificate: ISO9001

Port: Qingdao Port,Shanghai Port

Product Description

2MW Heat and power cogeneration

Heat and power cogeneration refers to power plants both produce electricity and at the same time reuse the waste steam discharged by turbine Generators for production or heating purpose, that is, the process of producing electricity and heat at the same time. Comparing to the process of producing electricity and heat separately, the fuel consumed is considerably reduced. Heat and power cogeneration is an operational method of thermal power plant. Since the cogeneration steam has no cold source losses, the thermal efficiency can be increased to 85%, which is much higher than that of a large condensing unit (heat efficiency 40%).

QNP's products have been widely used in fertilizer chemical industry, paper industry, chemical fiber printing and dyeing, winery industry, pharmaceutical industry, sugar industry, salt industry, thermal power plant and other fields.

reference:


1. Glass Industry



2. Steel &Iron Industry


3. Chemical Industry


4. Carbon Industry


QNP has a first-class dedicated R&D team comprised of PhDs, experts and senior engineers, an excellent management team with extensive knowledge and experience, a highly skilled super-electromechanical engineering team that utilizes scientific theory to create outstanding Steam Turbine and generator, and a reliable, experienced after-sale service team, who provide rapid-response to our customers` appeal. Our advanced office automation system provides excellent information management down to the most meticulous details.

QNP has been awarded with many honors, such as [Recorded National Hihg-tech Enterprises", [Enterprise Technology Center of Shandong Province", [Shandong High-Efficiency & High Speed Steam Turbine Project Technology Research Center", and [Measurement Guarantee Confirmation Qualified Enterprise". In addition, QNP has passed such certificates as CE, ISO9000, ISO14001 and OHSAS18001.

QNP`s main products include Steam Turbines, generators, electrical control equipment, water treatment equipment and other relevant products.




Looking for ideal Chp Combined Heat and Power Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Chp in Thermal Power Plant are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Chp Power Generation. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Generators

Product Images

  • 15MW Heat and power cogeneration
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Sarah Ms. Sarah
What can I do for you?
Contact Supplier