Главная > Перечень Продуктов > Генераторы > 6 МВт паровой турбины электрический генератор

6 МВт паровой турбины электрический генератор

    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Базовая информация

Тип генератора: генератор переменного тока

Тип выхода: Трехфазный переменного тока

сертификация: CE, ISO

стандарт: стандарт

Additional Info

Подробности Упаковки: В случаях

марка: QNP

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO9001

Порт: Qingdao Port,Shanghai Port

Описание продукта

6 МВт паровой турбины электрический генератор

QNP специализируется на научные исследования и разработки генераторов мощностью от 0,5 МВт до 200 МВт, и может удовлетворить потребности наших клиентов и предоставлять им эффективные и надежные генераторы.

Steam Powered Generator

В настоящее время системы возбуждения генераторов можно разделить на системы возбуждения щетки и бесщеточной системой возбуждения.

Каждая система имеет свои преимущества и недостатки. Ниже приводится краткое введение для клиентов, чтобы использовать в качестве эталона при подборе оборудования.

1.Тиристорного статического возбуждения

Статический кремний контролировала систему возбуждения используется трансформатор возбуждения генератора конца, чтобы выполнить полностью контролируемый мост выпрямления, так как для получения необходимого постоянного тока, которое затем подается на катушку ротора генератора через щетки и контактные кольца для создания магнитного поля, чтобы отрезать катушки статора.

Преимущество щетки возбуждения заключается в том, что есть отличительная граница между генератором и системой возбуждения, обе части относительно независимы, могут быть непосредственно и ясно воспринимается, и ротора тока возбуждения и напряжения возбуждения позволяют получить численное значение является точной, а ремонт-это удобно.

Недостатком это является, в связи с наличием щетки, контактное сопротивление увеличивается, а с увеличением тока возбуждения, щетки и контактные кольца часто излучают тепла вследствие плохого контакта. В тяжелых случаях, кольцевого огня, может привести щеткодержателя и контактных колец сожгли. И качество кисти напрямую влияет на стабильность операции. Кроме того, порошок углерода, образующегося на кисть во время носки будет иметь определенное воздействие на окружающую среду, и легко загрязнить #4 гнезда подшипника, и тем самым снизить его теплоизоляционные показатели, и вызвать потенциальные проблемы для безопасной работы. Потому что кисть легко изнашиваются, обслуживающего персонала, часто должны проверить и заменить щетки.

2.Бесщеточной системой возбуждения

Системы возбуждения этого вида блока состоит из генератора и с которыми возбуждения генератора соосно соединены. Этот вид возбуждения генератора отличается от генератора постоянного тока, который расположен соосно с генератором. Этот вид возбуждения генератора, по существу, является альтернатор. Трехфазной сети переменного тока, генерируемого оно выпрямляется вращающимся выпрямителем, подключенным к его валу. Выход постоянного тока непосредственно соединен с Ротором обмоток для создания магнитного поля Ротора. Эта система также имеет два тип блока и три блока типа.

Преимущества бесщеточной системой возбуждения заключается в том, что без щетки, нет проблемы плохой контакт и в результате возникают проблемы тепло, и никакая электрическая искра генерируется таким образом, устройство не будет сожжен. Без щетки, нет заезженных порошок углерода, и два конца генератора очень чистые, и нет необходимости заменить щетки и просты в обслуживании.

Его недостатком является то, что выход постоянного тока с возбуждением генератора напрямую соединен с обмотки ротора, поэтому трудно непосредственно измерить фактический ток ротора, а ток Ротора часто рассчитывается по данным Ротора, напряжения и других параметров, но есть определенные отклонения. Если вращающийся выпрямитель терпит неудачу, это будет не только трудно поддерживать (она должна быть выключена для обслуживания), но и препятствуют нормальной работе устройства.

Группа Продуктов : Генераторы

изображение Продукта

  • 6 МВт паровой турбины электрический генератор
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Sarah Ms. Sarah
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Generators > 6MW steam turbine electric generator

6MW steam turbine electric generator

    Min. Order: 1 Bag/Bags

Basic Info

Generator Type: Alternator

Output Type: AC Three Phase

Certification: CE, ISO

Standard: Standard

Additional Info

Packaging: In cases

Brand: QNP

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Certificate: ISO9001

Port: Qingdao Port,Shanghai Port

Product Description

6MW Steam Turbine electric generator

QNP specializes in the research and development of Generators from 0.5MW to 200MW, and can meet the needs of our customers and provide them with efficient and reliable generators.

Steam Powered Generator

Currently, the excitation system of generator can be divided into brush excitation system and brushless excitation system.

Each system has its own advantages and disadvantages. The following is a brief introduction for customers to use as reference when selecting equipment.

1.The thyristor static excitation

Static silicon controlled excitation system uses the excitation transformer of the generator end to perform fully-controlled bridge rectification, so as to obtain the required direct current, which is then applied to the rotor coil of the generator through brushes and slip rings to generate magnetic field to cut stator coils.

The advantage of the brush excitation is that there is a distinctive boundary between the generator and the excitation system, both parts are relatively independent, can be directly and clearly perceived, and the rotor excitation current and excitation voltage are easy to get, the numerical value is accurate, and the overhaul is convenient.

It`s disadvantage is, due to the presence of the brush, the contact resistance is increased, and with the increase of the excitation current, the brush and the slip ring often emit heat due to poor contact. In severe cases, an annular fire might cause the brush holder and the slip ring burned. And the quality of the brush also directly affects the stability of the operation. In addition, the carbon powder produced by the brush during wear will have certain impact on the environment, and will easily contaminate the #4 bearing seat, and thereby reduce its insulation performance, and cause potential troubles for safe operation. Because the brush is easily worn out, the operating personnel should often check and replace the brush.

2.Brushless excitation system

The excitation system of this type of unit consists of a generator and with which an excitation generator coaxially connected. This kind of excitation generator is different from the DC generator that is coaxial with the generator. This kind of excitation generator is essentially an alternator. The three-phase AC generated by it is rectified by a rotating rectifier connected to its shaft. The output direct current is directly connected to the rotor windings to generate the rotor magnetic field. This system also has two-unit type and three-unit type.

The advantage of brushless excitation system is that without the brush, there are no problems of poor contact and the resulting heat problems, and no electric spark is generated so the device won`t be burned. Without the brush, there is no worn-out carbon powder, and the two ends of the generator are very clean, and there is no need to replace the brushes and the maintenance is easy.

Its disadvantage is that the DC output from the excitation generator is directly connected to the rotor winding, so it is difficult to directly measure the actual current of the rotor, and the rotor current is often calculated according to the rotor voltage and other related parameters, but there is a certain deviation. If the rotating rectifier fails, it will not only be difficult to maintain (it must be shut down for maintenance), but also threaten the normal operation of the unit.

Looking for ideal Steam Turbine Electric Generator Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Modern Steam Engine Generator are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Steam Powered GeneratorS. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Generators

Product Images

  • 6MW steam turbine electric generator
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Sarah Ms. Sarah
What can I do for you?
Contact Supplier