Главная > Перечень Продуктов > Генераторы > 15МВт серии турбогенератора адррес qfw 4Р

15МВт серии турбогенератора адррес qfw 4Р

    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Базовая информация

сертификация: CE, ISO

Тип генератора: генератор переменного тока

Тип выхода: Трехфазный переменного тока

стандарт: стандарт

Additional Info

Подробности Упаковки: В случаях

марка: QNP

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO9001

Порт: Qingdao Port

Описание продукта

Серии турбогенераторов адррес qfw 4Р

Технические преимущества QPW серии турбогенераторов 4П:

1.Система охлаждения генератора принимает однослойное расположение, и кулер сразу быть помещено на верхней части генератора, который занимает малый космос и легко для того чтобы установить и поддержать.

2.КПД двигателя высокий. Через передовые электромагнитный анализ программного обеспечения, программа электромагнитного расчета оптимизирован. Кроме того, усовершенствованная конструкция воздушного выключателя и структурная конструкция эффективно уменьшает внутренние потери генератора. КПД генератора составляет обычно 0,2-0,5% выше, чем национальный стандарт и значительно снижает потребление энергии.

3.Повышение температуры двигателя низкая. Благодаря усовершенствованной конструкции, вентиляционной структуры генератора, тепло внутри, мотор легко вывел наружу, поэтому повышение температуры мотора низка, особенно повышение температуры ротора, что на 10-15 градусов ниже, чем у обычного генератора, так жизнь генератора и его надежность увеличивается.

4.Генератор имеет уникальную двойную структуру демпфирования ротора, что улучшает работоспособность генератора в нештатных условиях.

5.Генератор имеет полную систему контроля температуры, вибрации и утечки, которая обеспечивает надежную долговременную работу генератора.

6.Генератор принимает 2-канальный микрокомпьютера автоматическое регулирование напряжения устройство, которое имеет высокую точность и быстрый отклик, и может работать в различных рабочих условиях (постоянное напряжение, постоянный коэффициент мощности, постоянный ток, постоянное реактивной мощности), и тем самым повышает эффективность работы и стабильность генератора.



Параметр:

No. Model Capacity(KW) Frequency(Hz) Speed(r/min) Rated Voltage(V) Rated Current(A) Efficiency% Power-factor Dimension(mm) Weight(T)
L W H
1 QFW-3-4 3000 50 1500 6300 344 95.7 0.8 4650 2660 2560 20
2 QFW-3-4 3000 50 1500 10500 206 95.7 0.8 4650 2660 2560 20
3 QFW-4-4 4000 50 1500 6300 458 96.5 0.8 4650 2660 2560 21
4 QFW-4-4 4000 50 1500 10500 275 96.5 0.8 4650 2660 2560 21
5 QFW-5-4 5000 50 1500 6300 573 97 0.8 5080 3040 2890 29
6 QFW-5-4 5000 50 1500 10500 344 97 0.8 5080 3040 2890 29
7 QFW-6-4 6000 50 1500 6300 687 97 0.8 5080 3040 2890 30
8 QFW-6-4 6000 50 1500 10500 412 97 0.8 5080 3040 2890 30
9 QFW-8-4 8000 50 1500 6300 916 97.2 0.8 5200 3040 2890 33
10 QFW-8-4 800 50 1500 10500 550 97.2 0.8 5200 3040 2890 33
11 QFW-10-4 10000 50 1500 6300 1146 97.2 0.8 5360 3750 3170 40
12 QFW-10-4 10000 50 1500 10500 687 97.2 0.8 5360 3750 3170 40
13 QFW-12-4 12000 50 1500 6300 1375 97.4 0.8 5360 3750 3170 42
14 QFW-12-4 12000 50 1500 10500 825 97.4 0.8 5360 3750 3170 42
15 QFW-15-4 15000 50 1500 6300 1718 97.4 0.8 5600 3750 3170 45
16 QFW-15-4 15000 50 1500 10500 1031 97.4 0.8 5600 3750 3170 45

electric steam generator

QNP-крупнейший и ведущий частный производитель паровых турбин и генераторов в Китае. Расположен в городе Цинчжоу, одной из девяти древних префектур Китая, QNP была основана в 1993 году и занимает площадь 20 га, с общей площадью застройки 90 000 кв. метров.

QNP имеет первый-класс посвященный R&D команда состоит из кандидатов и докторов наук, экспертов и старших инженеров, отличное управление команда, обширные знания и опыт, высококвалифицированная супер-электромашиностроения команда, которая использует научные теории для создания выдающихся паровую турбину и генератор, и надежный, опытный команда обслуживания после-сбывания, которые обеспечивают быстрого реагирования для наших клиентов апелляционной инстанции. Наша передовая система автоматизации делопроизводства обеспечивает отличное управление информации вплоть до самых мельчайших деталях.

QNP был удостоен многочисленных наград, таких как [записанные национальных активов высокотехнологичных предприятий", [Центра технологии предпринимательства провинции Шаньдун", [Шаньдун высокой эффективности & высокой скорости паровой турбины проекта технологии научно-исследовательский центр", и [подтверждение гарантии измерения квалифицированное предпринимательство". Кроме того, QNP прошел такие сертификаты как CE, сертификатом iso9000, ISO14001 и OHSAS18001.

Главные продукты QNP включают в себя паровые турбины, генераторы, электрическое оборудование управления, Оборудование для очистки воды и других соответствующих продуктов.



Группа Продуктов : Генераторы

изображение Продукта

  • 15МВт серии турбогенератора адррес qfw 4Р
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Sarah Ms. Sarah
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Generators > 15mw QFW Series 4P Turbine Generator

15mw QFW Series 4P Turbine Generator

    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Bag/Bags

Basic Info

Certification: CE, ISO

Generator Type: Alternator

Output Type: AC Three Phase

Standard: Standard

Additional Info

Packaging: In cases

Brand: QNP

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Certificate: ISO9001

Port: Qingdao Port

Product Description

QFW Series 4P Turbine Generator

Technical advantages of QPW series 4P turbine Generators:

1.The generator cooling system adopts a single-layer arrangement, and the water cooler is directly placed on the top of the generator, which occupies a small space and is easy to install and maintain.

2.The motor efficiency is high. Through advanced electromagnetic analysis software, the electromagnetic calculation program is optimized. In addition, the advanced air circuit design and structural design effectively reduce the internal loss of the generator. The efficiency of the generator is usually 0.2-0.5% higher than the national standard and considerably reduces energy consumption.

3.The temperature rise of the motor is low. Owning to the advanced design of the ventilation structure of the generator, the heat inside the motor is easily brought to the outside, so the temperature rise of the motor is low, especially the temperature rise of the rotor, which is 10-15 degrees lower than that of an ordinary generator, so the life of the generator and its operational reliability is increased.

4.The generator has a unique dual damping structure of the rotor, which improves the operating capacity of the generator under abnormal conditions.

5.The generator has complete monitoring system of temperature, vibration and leakage, which ensures the reliable long-term operation of the generator.

6.The generator adopts 2-channel microcomputer automatic voltage regulation device, which has high precision and quick response, and can operate in various working conditions (constant voltage, constant power factor, constant current, constant reactive power), and thereby improves the operation efficiency and stability of the generator.



Parameter:

No. Model Capacity(KW) Frequency(Hz) Speed(r/min) Rated Voltage(V) Rated Current(A) Efficiency% Power-factor Dimension(mm) Weight(T)
L W H
1 QFW-3-4 3000 50 1500 6300 344 95.7 0.8 4650 2660 2560 20
2 QFW-3-4 3000 50 1500 10500 206 95.7 0.8 4650 2660 2560 20
3 QFW-4-4 4000 50 1500 6300 458 96.5 0.8 4650 2660 2560 21
4 QFW-4-4 4000 50 1500 10500 275 96.5 0.8 4650 2660 2560 21
5 QFW-5-4 5000 50 1500 6300 573 97 0.8 5080 3040 2890 29
6 QFW-5-4 5000 50 1500 10500 344 97 0.8 5080 3040 2890 29
7 QFW-6-4 6000 50 1500 6300 687 97 0.8 5080 3040 2890 30
8 QFW-6-4 6000 50 1500 10500 412 97 0.8 5080 3040 2890 30
9 QFW-8-4 8000 50 1500 6300 916 97.2 0.8 5200 3040 2890 33
10 QFW-8-4 800 50 1500 10500 550 97.2 0.8 5200 3040 2890 33
11 QFW-10-4 10000 50 1500 6300 1146 97.2 0.8 5360 3750 3170 40
12 QFW-10-4 10000 50 1500 10500 687 97.2 0.8 5360 3750 3170 40
13 QFW-12-4 12000 50 1500 6300 1375 97.4 0.8 5360 3750 3170 42
14 QFW-12-4 12000 50 1500 10500 825 97.4 0.8 5360 3750 3170 42
15 QFW-15-4 15000 50 1500 6300 1718 97.4 0.8 5600 3750 3170 45
16 QFW-15-4 15000 50 1500 10500 1031 97.4 0.8 5600 3750 3170 45

electric steam generator

QNP is the largest and leading private manufacturer of Steam Turbines and generators in China. Located in Qingzhou city, one of the nine ancient prefectures of China, QNP was founded in 1993 and covers an area of 20 hectares, with total construction area of 90,000 square meters.

QNP has a first-class dedicated R&D team comprised of PhDs, experts and senior engineers, an excellent management team with extensive knowledge and experience, a highly skilled super-electromechanical engineering team that utilizes scientific theory to create outstanding Steam Turbine and generator, and a reliable, experienced after-sale service team, who provide rapid-response to our customers` appeal. Our advanced office automation system provides excellent information management down to the most meticulous details.

QNP has been awarded with many honors, such as [Recorded National Hihg-tech Enterprises", [Enterprise Technology Center of Shandong Province", [Shandong High-Efficiency & High Speed Steam Turbine Project Technology Research Center", and [Measurement Guarantee Confirmation Qualified Enterprise". In addition, QNP has passed such certificates as CE, ISO9000, ISO14001 and OHSAS18001.

QNP`s main products include steam turbines, generators, electrical control equipment, water treatment equipment and other relevant products.



Looking for ideal 15MW Turbine Generator Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the QFW Series 4P Turbine Generator are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Electric Steam Generator. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Generators

Product Images

  • 15mw   QFW Series 4P Turbine Generator
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Sarah Ms. Sarah
What can I do for you?
Contact Supplier